1AO.RU


возврат(или обмен) мобильного телефона



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Ответы этого архива могут быть верны только по состоянию на 2007 год

возврат(или обмен) мобильного телефона

ВОПРОС : задаёт Анжелика ( 3 ноября 2007 года )
Купила моб. телефон, через пять дней вернула в магазин, поскольку обнаружилось жёлтое пятно на дисплее на белом фоне (обнаружила буквально на след. день. Раньше вернуть не могла поскольку работала). При демонстрации дефекта продавцу, тот сказал, что это возможно связано с попаданием воды, на что я ответила, контакта с водой не было! Попросила вернуть деньги или обменять. Мне сказали что это невозможно без экспертизы (из которой будет установлено кто виноват я или продавец(фирма)). Копалась в интернете и обнаружила человека с такими же дефектами на экране, ему ответили в сервисном центре, что это его вина и заставили оплатить экспертизу. А вдруг мне скажут, что это тоже произошло по моей вине и откажутся менять или отдавать деньги и потребуют деньги за экспертизу?! Какие тогда должны быть мои дальнейшие действия?

мне выдали два акта , первый Акт предачи товара в ремонт(но почему в ремонт, они же говорили о экспертизе)дата оконч. ремонта 28,11,2007, а я отдала 1,11,2007 такая дата правильна?Внизу мелким шрифтом написано дата окончат ремонта не позднее 12,12,07.

второй Акт передачи товара в подмену. мне в подмену выдали сотовый стоимостью 2190, хотя в законе на писано, что должны выдать аналогичный, мой телефон стоит 16,990 рубл. Помогите пожалуйста разобраться.



ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте Анжелика!
Вы действительно правы, поэтому однозначно не подписывайте акты о передаче телефона в ремонт.
Более того, в соответствии с п. 2 ст. 20 вышеуказанного закона продавец обязан при предъявлении потребителем требований, указанных в ст. 18 в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю аналогичный товар только лишь на период ремонта. Соответственно Исходя из содержания Вашего письма мы приходим к выводу, что продавец желает произвести ремонт вместо экспертизы.
Действительно, если экспертиза придет к Выводу о том, что недостаток то-вара возник после передачи товара Вам и по Вашей вине а не из-за произ-водственных дефектов и недостатков, ВЫ обязаны по требованию Продав-ца возместить стоимость экспертизы..
Однако Вы также вправе оспорить экспертизу и провести вторую незави-симую экспертизу и также потребовать возмещение расходов в случае если экспертиза установит иное. В случае противоречья двух экспертиз придет-ся обращаться в суд.
На основании изложенного, хотелось бы отметить, что нам все-таки для более точного ответа необходимо видеть Ваши бумаги, единственно верное решение в данный момент не подписывать акт о передаче телефона на ре-монт и написать письменное заявление о возврате денег с копией на кото-рой распишется продавец.


ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ВОЗВРАТ ТОВАРА

  • Продажа компьютера
  • Возврат телефона в течение 14 дней
  • Возврат или обмен стелянных изделий
  • Возврат денег за телефон надлежащего качества
  • возврат мобильного телефона
  • отказ в возврате денег за купленный товар ненадлежащего
  • Возможен ли возврат качественного товара
  • если продавец исчез
  • повреждение упаковки расценено как нарушение товарного
  • возврат денег за телефон
  • Возможность расторжения сделки купли-продажи с салоном
  • Возможность возврата денег за возврат товара
  • Возврат ноутбука в течение 14 дней?
  • Возврат стиральной машинки.
  • Фирма-продавец отказывает в возврате товара.
  • Возврат ноутбука ненадлежащего качества
  • Возврат мобильного телефона
  • Разрыв договора-купли продажи
  • возврат товара без полученя обратно денег
  • продавец отказывает вернуть деньги
  • возврат покупателем товара без брака
  • Возврат норковой шубы
  • Сменил наименование продавец
  • обмен коммуникатора на ниже по стоимости
  • возврат денег за товар
  • Возврат заказанной мебели по эскизам заказчика
  • Возврат товара, которым пользовались 1 день.
  • Введение в заблуждение продавцом при покупке товара
  • Хочу вернуть деньги за дубленку
  • возврат(или обмен) мобильного телефона
  • Возврат ноутбука через 16 дней после покупки
  • не качественная мебель
  • Претензия о расторжении договора купли продажи
  • оплата судебной экспертизы товара
  • возврат телефона надлежащего качества
  • Купили дорогие обои
  • Возврат норкрвой шубы
  • Возврат товара надлежащего качества




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2007

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Ликвидация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Наследование имущества
  • Брачно-семейные вопросы
  • Жилищные вопросы
  • Недвижимость
  • Административные правонарушения
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам
  • Арбитраж
  • Исполнительное производство


  • Консультации несовершеннолетних [акция 2007]










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio