1AO.RU


Тарифы на дополнительные бухгалтерские услуги



Тарифы на бухгалтерские услуги



Тарифы на дополнительные услуги







Восстановление бухгалтерского учета



Постановка бухгалтерского учета



Бухгалтерское обслуживание


Бухгалтерское сопровождение


Услуги Индивидуальным предпринимателям



Оптимизация налогообложения



2-НДФЛ, Персонифицированный учет








Вопросы бухгалтерских услуг






Наименование услуги Краткая характеристика услуги Стоимость, руб.
(без НДС)
Разработка договоров Разрабатывается бухгалтером или юристом в зависимости от вида договора (кроме типового трудового договора). от 750
Постановка кадрового учета (составление штатного расписания, приказов о приеме сотрудников, составление личных карточек)
  • до 5 сотрудников
  • 5 - 10 сотрудников
  • 10-20 сотрудников
  • свыше 20 сотрудников
  • 750
  • 1400
  • 2800
  • по договоренности
Получение страхового свидетельства в ПФР Получение страхового свидетельства в ПФР для вновь принятого сотрудника или составление запроса о номере страхового пенсионного свидетельства в случае его утери сотрудником 600 руб
за одного сотрудника.
Получение страхового полиса в ФОМС Предоставление услуг, связанных с получением страхового полиса ФОМС (для работников, зарегистрированных в Московской обл.): получение справки о расчетах с ФОМС, выбор страховой компании, заключение договора со страховой компанией, получение полиса. 400 руб.
за одну поездку
Ведение кадрового учета (абонентское обслуживание) Составление приказов о приеме на работу, о предоставлении отпуска, переходе на другую работу, о командировании, командировочные удостоверения, табель учета рабочего времени и др.Составление типового трудового договора при приеме на работу 30 руб.
за один документ

150 руб.
за один договор
Специальные поручения, курьерские услуги, поездки в банк (выполняются курьером или помощником бухгалтера) Такие услуги, как поездка в банк (за исключением снятия наличных денежных средств), к нотариусу, контрагенту Заказчика и т. д., выполняемые курьером или помощником бухгалтера 300 руб.
(за одно поручение)
Специальные поручения, курьерские услуги, поездки в банк (выполняются специалистом) Такие услуги, как поездка в банк (за исключением снятия наличных денежных средств), к нотариусу, контрагенту Заказчика и т. д., выполняемые специалистом управления бухгалтерского обслуживания 750 руб.
(за одно поручение)
Снятие наличных денежных средств в банке Заказчика Снятие наличных денежных средств в банке заказчика на выплату заработной платы, хозяйственные расходы и другие От 500 руб.
за одну поездку
Дополнительные услуги специалиста Такие услуги, как переговоры с контрагентами Заказчика, связанные с урегулированием вопросов предоставления первичных документов, актов сверки, оплаты, замены неправильно выставленных счетов, а также решение иных вопросов по поручению Заказчика 900 руб./час
Поездка сотрудника в ИФНС, ПФР, ФОМС и ФСС, не связанная со сдачей отчетности Поездка специалиста управления бухобслуживания в ИФНС, ПФР, ФСС, ФОМС, Управление Статистики, не связанная со сдачей отчетности (урегулирование прочих вопросов с налоговыми и иными органами) 500 руб.
за одну поездку
Создание электронной базы 1С. Бухгалтерия.7.7 при приеме на бухгалтерское обслуживание (при условии отсутствия архивной базы 1С Заказчика)

Ввод данных о Заказчике:

  • заполнение первоначальных констант и справочников
  • Ввод начальных остатков по бухгалтерским счетам на основании бумажных носителей

 

  • 500 руб.
  • 15 руб. за одну позицию
    Ксерокопирование Изготовление ксерокопий бухгалтерской и иной отчетности и документации по запросам Заказчика сверх обычного количества, принятого при ведении бухгалтерского учета 10 руб.
    за 1 страницу
    Разработка учетной политики предприятия Составление учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. 2000 руб.
    Проверка перед приемом на обслуживание уже работающих фирм Проверка наличия всех первичных бухгалтерских документов, синтетических, аналитических, налоговых регистров, а также отчетности организации перед приемом на бухгалтерское обслуживание По договоренности, но не менее 6000 руб.
    Проведение экспертизы сданных налоговых деклараций на предмет выявления полноты сдачи отчетности перед приемом на обслуживание уже работающих фирм Проводится сопоставление данных оборотно-сальдовой ведомости и показателей налоговой отчетности, проверка расхождений между налоговой и бухгалтерской отчетностью на основании предоставленных Заказчиком налоговых регистров 7500 руб.
    за квартал
    Осуществления сверки по уплаченным налогам в ИФНС Осуществление сверки по начисленным и уплаченным налогам в ИФНС, срок не менее 1 мес. От 6000 руб. в зависимости от объема
    Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета, разъяснение отдельных статей Налогового кодекса РФ, как в устной, так и в и письменной форме 1200 руб./час
    Подготовка полного пакета договоров (маркетинговых, консультационных, информационных) Включает в себя подготовку договора, отчета, счета, акта, счета-фактуры От 5000 руб.
    за один комплект документов
    Оформление паспортов сделок (при наличии валютных операций) Оформление паспортов сделок при совершении валютных операций 300 руб.
    за один документ
    Подготовка и предоставление в ИФНС уточненной декларации по налогам, взносам и сборам Составление и сдача налоговой декларации в налоговую инспекцию по причине предоставления Заказчиком первичной документации после сдачи декларации Бухгалтером в ИФНС или после истечения последнего дня сдачи декларации 1250 руб.
    Внесение изменений и исправлений в подготовленную налоговую декларацию Внесение изменений и исправлений в подготовленную Бухгалтером декларацию по налогам в связи с предоставлением Заказчиком первичной документации после 10-го числа, следующего за отчетным периодом. 900 руб.
    Внесение изменений и исправлений в подготовленную бухгалтерскую и статистическую отчетность Внесение изменений и исправлений в подготовленную бухгалтерскую и статистическую отчетность (форма 1-5, отчеты для статистического управления) в связи с предоставлением Заказчиком первичной документации после 10-го числа, следующего за отчетным периодом. 3500 руб.
    Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового периода Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового периода по просьбе Заказчика на основании имеющихся у Бухгалтера первичных документов. 2000 руб.


    Фактическая стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета или бухгалтерского обслуживания будет определяться исходя из специфики бухгалтерского учета на Вашем предприятии и того количества работы, которое Вы на нас переложите.

    Мы готовы оперативно оценить стоимость бухгалтерского обслуживания Вашего предприятия по телефону.









    офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio