1AO.RU


Как вернуть деньги за шубу?



Соцопросы




On-line Консультация VIP


On-line Консультации 2008


Поиск по консультациям


Задайте свой вопрос


Администрирование





Архив консультаций 2007


Архив консультаций 2006






Как вернуть деньги за шубу?

ВОПРОС : задаёт Мария ( 14 ноября 2008 года )
Здравствуйте.
Можно ли вернуть деньги за норковую шубу, если при эксплуатации меньше, чем за неделю, в месте, где пришит крючок, образовалась дырка, а потом и вовсе оторвался клок.
Кажется, что шуба пойдет по швам. Внимательно осмотря остальные крючки - пришла к выводу, что с ними будет та же история.
С уважением, Мария.


ОТВЕТ : даёт ''Премьер'' АО
Здравствуйте, Мария.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, ст. 503 ГК РФ потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом согласно п. 5 ст. 503 ГК при возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
В соответствии со ст. 19 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить одно из указанных выше требований к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ: ВОЗВРАТ ТОВАРА

  • Возврат денежных средств
  • Возврат мобильного телефона по истечение 14 дней
  • товар не соответствует заявленному на сайте
  • Возврат товара ненадлежащего качества
  • Возврат нижнего белья
  • ДЕФЕКТ МОБИЛНОГО ТЕЛЕФОНА Е65
  • возврат товара в течении 14 дней
  • возврат исправного товара
  • хочу вернуть сапоги
  • Возврат денег за мобильный телефон ненадлежащего качест
  • утеря кассового чека
  • Как вернуть деньги за шубу?




  • ТЕМЫ ON-LINE КОНСУЛЬТАЦИЙ 2008

  • Регистрация юридических лиц
  • Реорганизация юридических лиц
  • Ликвидация юридических лиц
  • Лицензирование
  • Страхование
  • Наследование имущества
  • Брачно-семейные вопросы
  • Жилищные вопросы
  • Недвижимость
  • Административные правонарушения
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые отношения
  • Другие вопросы по гражданским делам
  • Арбитраж
  • Исполнительное производство










  • офис в Москве (495) 661-63-24 - многоканальный

    E-mail: 1ao@1ao.ru "ПРЕМЬЕР" АО работает со всеми регионами России




    Rambler's Top100

    web design by mvm.ru art studio